Зачем штатам Брут

Ликвидация неугодных лидеров – давняя американская традиция, от которой США не собираются отказываться

В 1823 году США была принята доктрина Монро «Америка для американцев». Суть доктрины: окрепшее государство решило узаконить своим решением влияние США на всю Америку, сделав Латинскую и особенно центральную часть сферой своего влияния и интересов, запретив своей праматери Европе без разрешения США заниматься всеми видами деятельности, начиная с торговли. По мере укрепления США в результате мировых войн, особенно Второй, с помощью плана Маршалла и под предлогом обеспечения безопасности Западной Европы, а затем и Восточной, с образованием альянса НАТО и последующим его расширением распространили идею Монро на всю Европу.

Генерал-полковник Шевцов Леонтий Павлович
Генерал-полковник Шевцов Леонтий Павлович

Кроме указанных способов – войн и расширения НАТО, США освоили способ подчинения государств путем установления проамериканских режимов и подбора глав государств, выполняющих волю США, используя подготовку в своих учебных заведениях, откровенный подкуп, угрозы и создавая им личные проблемы, доводя дело до государственных переворотов и смены лидеров, в том числе путем их физического уничтожения. И это вошло в систему вначале в странах Латинской Америки, а затем распространилось на другие страны и континенты.

Для США перевороты, убийства неугодных руководителей стали нормой и способом подчинения государств. Можно смело сказать, что США создали технологию разрушения стран изнутри. Для них очень выгодно, когда разрушаются и разоряются страны и продолжаются бесконечные войны.

Секретарь партии Wikileaks из Австралии сказал: «Это феномен США. Начиная с 1945 года они разрушили 73 государства и ответственны за гибель 26 миллионов человек. Это – фильм ужасов».

Убитых президентов и им равных множество. Но особую категорию составляют руководители-патриоты, которых большинство среди погибших, а если к убитым добавить многочисленные случаи отравлений, смертельных болезней, от которых умерли люди, не страдавшие от недостатка средств и использовавшие самое лучшее в мире лечение, то их количество значительно возрастет. Но такие случаи трудно доказуемы.

Одним из катализаторов нашей победы и ее символом является первое лицо государства. Для России это особенно актуально с учетом менталитета народа. Народ привык верить первому лицу, как бы оно не называлось: царь, генсек или президент

И все лидеры, особенно в Америке, это отлично знают, но выдерживают постоянную угрозу своей жизни немногие, такие как Сальвадор Альенде, президент Чили, убитый в 1973 году в результате государственного переворота.

Свидетельством расправы с президентом-патриотом является смерть в 1981 году панамского лидера Омара Торрихоса, прекрасно знавшего, что он своей смертью не умрет: «Тот, кто посвящает жизнь борьбе против социальной несправедливости, должен как следует взвесить свой выбор. Он должен сознавать, что едва ли ему придется умереть от старости в постели. Я это знаю, это предусмотрено и это меня не беспокоит». Генерал знал, что умрет насильственной смертью. После нескольких неудачных покушений и попыток госпереворота так и произошло: он погиб в подстроенной ЦРУ авиакатастрофе.

В чем же вина президента? Перед этим генерал Торрихос отказался продлить соглашение с США об аренде военной базы, потребовал отозвать из страны «Корпус мира», добился заключения договора с США о возвращении под юрисдикцию его страны Панамского канала. Он успешно развивал экономику и финансовую систему государства, впервые ввел всеобщее начальное образование, провел справедливую аграрную реформу, создал великолепную систему здравоохранения, установил минимальную зарплату в промышленности, ввел 13-ю зарплату, запретил необоснованные увольнения, развернул массовое строительство для низкооплачиваемых категорий населения. Во внешней политике генерал Торрихос установил связь с СССР, Кубой, Движением неприсоединения. Да это же Маркс, Ленин и Сталин, вместе взятые, и поэтому Вашингтон его убрал за эти «преступления» в качестве назидания другим.

Что для американцев какие-то президенты и прочие лидеры других стран, когда они своих президентов не щадят. Из 46 президентов США четверо убиты точно, а в 1945 году при крайне подозрительных обстоятельствах скончался Франклин Рузвельт. Официально он умер от кровоизлияния в мозг, вызванного усталостью от военных забот, его спешно похоронили в закрытом гробу. Иосиф Сталин был уверен, что его отравили. Рузвельт в отличие от Черчилля хорошо относился к Советскому Союзу и Сталину, его убрала «банда Черчилля», по выражению Сталина, к тому же в это время шел послевоенный раздел мира.

Выход за флажки смертелен

14 апреля 1865 года убит знаменитый президент-освободитель Авраам Линкольн – противник рабства и раздела США на Юг и Север. Он возглавил армию северян и добился победы, тем самым предотвратив развал страны. Кроме того, внес поправку в конституцию, запрещающую рабство, и интегрировал рабов в свободное общество. Но этим планам не удалось сбыться. Этого ему рабовладельцы XIX века простить не могли. Линкольн был убит после войны агентом южан Джоном Бутом.

В 1881 году получил ранение и скончался 20-й президент Джеймс Гарфилд.

6 сентября 1901 года на всемирной выставке в Буффало был ранен выстрелом в живот 25-й президент Уильям Мак-Кинли, когда тот протянул руку для приветствия убийце. Через восемь дней президент умер.

Самое известное и загадочное убийство ХХ века совершил Харви Освальд, застреливший 22 ноября 1963 года 35-го президента США Джона Кеннеди, пытавшегося коренным образом изменить американскую политику. После Карибского кризиса 1962 года, когда мир оказался на грани ядерной войны, он пошел на ряд компромиссов с Советским Союзом, снизил накал гонки вооружений и принял ряд практических мер к искоренению дискриминации чернокожего населения. Две трети американцев не верят в официальную версию убийства Кеннеди, да и сам Освальд, отрицавший свою вину, был убит через два дня возле тюрьмы. Многие полагают, что нити тянутся в Пентагон, что дело нечистое, и подтверждением этому является то, что материалы следствия не рассекречены полностью до сих пор.

Особенно вызывает недоверие все та же судебная система, под копирку утверждающая миф об убийцах-одиночках, то есть отсутствие заказчика по современной терминологии, что практически невозможно совершить одному человеку ввиду охраны лиц такого уровня.

Вывод один: как только политика и действия президента США касались снижения благополучия сверхбогатых и начинали хоть в малости ущемлять интересы военно-промышленного комплекса, он, по выражению Владимира Высоцкого, «переходил за флажки», то есть подлежал отстрелу.

Как видите, в подобных случаях США не жалели своих. А чужих тем более жалеть не намерены.

Система не терпит никого, невзирая на должности, звания и даже родственные связи. И это необходимо нам учитывать. Президент России Владимир Путин, бросивший вызов нацизму, возрожденному Западом, представляет угрозу для них. Об этом они открыто не только говорят, но и принимают меры, о чем проговорился сенатор Линдси Грэм.

«Уберите этого парня»

Старший сенатор от Южной Каролины с 2003 года, а с 2019-го – председатель сенатской комиссии по судебной системе США Линдси Грэм, вовсе не новичок в политике, 4 марта 2022 года призвал граждан России «убрать этого парня». И далее: «Человек, который уберет этого парня, окажет стране и миру большую услугу».

У своих подписчиков в твиттере сенатор спросил: «Найдется ли в России свой Брут или Штауффенберг (организатор неудавшегося покушения на Гитлера. – Л. Ш.)?». Такие заявления превращают сенатора в преступника, место которому на скамье подсудимых.

В любой даже слаборазвитой стране призыв к акту терроризма является преступлением, а вот в переразвитых США, видимо, от избытка демократии и либерально-демократических ценностей это допустимо, это нормально даже для государственного деятеля, тем более курирующего судебную систему страны.

Это показатель уровня современных англосакских государственных деятелей, и это далеко не случайно. Все становится на свои места, когда президент США называет целую ядерную державу, спасшую фактически весь мир от фашизма, и ее лидера врагом.

И это не бред тронутого чиновника и маразматика, а позиция уверенной в своей исключительности страны, готовой на все ради сохранения собственного благополучия и паразитического существования за счет других стран.

Да, США – страна, сформировавшаяся на паразитическом образе жизни за счет ограбления сначала коренных жителей, затем рабовладения, забытого человечеством после распада Римской империи, разжиревшая до неприличия в результате двух мировых и множества других войн.

Иначе и не могло быть, ибо их прародители – «джентльмены удачи» из европейских стран с далеко не лучшей репутацией, разбогатевшие на ограблении колоний. Цивилизацией в США никогда и не пахло, зародиться ей там было не от кого. Великобритания, близкая США по всем параметрам, сама 190 лет, до 1957 года всесторонне, с глубоким знанием колониализма грабила Индию. Лондону пора, как и Нэнси Пелоси перед афроамериканцами, встать на колени перед 1,4-миллиардным населением Индии.

Даже если Россия расширяла владения за счет сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав она отдавала этим своим новоприобретениям больше, чем брала от них. И не потому, что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, все чудесным образом получает совсем иное направление. Выработанные у восточных славян еще с дохристианских времен нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее.

Прав был Жорж Клемансо, двукратный премьер-министр Франции в 1906–1909 и в 1917–1920 годах, проживший около четырех лет в США, сказав: «Америка – единственная страна, перешедшая из стадии варварства прямо в стадию деградации, минуя стадию цивилизации», то есть цивилизация не ночевала в США, отсюда такие руководители судебных комитетов и сенаторы. Кстати, его лучшим другом был сенатор Маккейн, известный русофоб, «ушибленный» еще во Вьетнаме.

Главное оружие

Нам не грешно поучиться оценке первого лица для России у наших врагов. Вот, к примеру, как Гитлер оценивал роль Сталина для Советского Союза. Уточняя задачу на уничтожение СССР, Гитлер согласно записи 22 июня 1942 года в тесном кругу приближенных откровенничал (обратите внимание – в тесном кругу, даже фашист не позволял говорить открыто в отличие от исключительной нации, кичащейся своей демократией и ценностями. – Л. Ш.): «Сила русского народа не в его численности или организованности, а в его способности порождать личность масштаба Сталина. По своим политическим и военным качествам Сталин намного превосходит и Черчилля, и Рузвельта. Наша задача – раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина больше не появлялись».

Одним из катализаторов нашей победы и ее символом является первое лицо государства. Для России это особенно актуально с учетом менталитета народа. Народ привык верить первому лицу, как бы оно ни называлось – царь, генсек или президент.

В настоящее время Россию возглавляет лидер, который может разговаривать со всеми руководителями стран мира на равных независимо от государственности, религии, уровня развития стран и их географических размеров. Таков менталитет нашего президента, который считает себя равным всем и всех равными себе.

Но нельзя исключать, что враги и наши либералы могут дождаться нужных им изменений во власти. США ждут и готовы влезть и попытаются повлиять на смену власти, и мы это тоже уже проходили. В результате Михаил Горбачев оказался во главе страны, а затем его сменил Борис Ельцин. Очень коротко об их достижениях. Горбачев бросил страну на плаху, а Ельцин расчленил ее.

С содроганием думаю, если бы после этих двух с такой же степенью патриотизма и государственности пришел третий, то о России как независимой стране – о державе даже не говорю – мы бы уже давно забыли и у нас не было бы никаких проблем с нашей «огромностью» и «двуглавостью» в географическом понимании.

Но нам повезло. Владимир Путин оказался не только патриотом, что естественно для русского офицера, но и державником.

За два десятилетия управления страной, уже похороненной Западом как значимое государство, он сначала отодвинул Россию от пропасти и сохранил единство, а затем восстановил статус великой державы на мировой арене. Народ ему поверил как руководителю нации, даже не в полной мере доверяя другим государственным структурам, которым, конечно, не просто заслужить доверие, особенно в социальной сфере. Народ за эти годы настолько привык к Путину, что даже не задумывается о другом руководителе. Ему народ доверяет.

Спасает Россию то, что периодически во главе страны появляются великие люди, а беда – что это случается не так часто, как хотелось бы.

Бушующая в Европе русофобия есть операция по расчеловечиванию европейцев перед масштабной войной. Таким же образом через антисемитизм нацисты учили немцев убивать.

Нам не надо упрощать ситуацию. Спецоперация на Украине – фактически первое силовое столкновение за установление нового мирового устройства после однополярного миропорядка. Это еще не классическая широкомасштабная война, поэтому президент России не вводит военное положение, но обстановка заставляет быть готовыми и к войне ради будущего государства.

Организация Объединенных Наций, ОБСЕ, ЕС и США ведут разговоры об опасности неофашизма и борьбе с ним, а Россия уже ведет реальную борьбу с фашизмом на Украине. Дорого, очень дорого может в очередной раз заплатить Европа за поддержку фашистско-бандеровского режима на Украине.

Все повторяется: Европа вначале создает условия для возрождения фашизма, а затем будет вынуждена расплачиваться в войне с ним кровью миллионов граждан и разрушением городов и сел.

Что же удерживает США и Запад от войны с Россией? Вероятнее всего, не равная безопасность, на которую они не идут, судя по реакции на наши известные декабрьские предложения. Остановить их может только равная опасность, исходящая от наших стратегических ядерных сил, и достойное первое лицо государства, а именно Владимир Путин, которого, судя по их преступным замыслам и заявлениям, они готовы убить и которого мы должны поддерживать и всесторонне беречь как наше стратегическое оружие.

Леонтий Шевцов,
вице-президент Клуба военачальников Российской Федерации, генерал-полковник

Опубликовано в выпуске ВПК № 10 (923) за 22 марта 2022 года